Уважаемые посетители сайта! В данном разделе размещены ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то можете его задать следующим образом:
- воспользоваться разделом «обратная связь»
- позвонить по телефону в приемную школы: +7 (347 66) 2-56-32
В каком случае администрация может отказать в приеме ребенка в школу?
Гражданам может быть отказано в приеме по причине отсутствия свободных мест.
Какие платные услуги оказывает школа?
Информация о платных образовательных услугах, их стоимости размещена на сайте школы в разделе "Сведения об ОО", вкладка "Платные образовательные услуги"
В каком случае могут поставить ребенка на внутришкольный учет?
На основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999г № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Постановке на внутришкольный учет подлежат обучающиеся:
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
- систематически нарушающие правила для обучающихся (пропускающие уроки без уважительной причины, употребляющие алкоголь и другие вредные для здоровья вещества, срывающие уроки, проявляющие хулиганство и т.п.);
- совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в подразделение по делам несовершеннолетних ; Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению Совета профилактики. При постановке обучающегося на учет классный руководитель представляет на него характеристику и план индивидуальной профилактической работы с обучающимся. Индивидуальная работа с данными обучающимися осуществляется с целью профилактики их нездорового образа жизни, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних. Снятие обучающихся с учета происходит при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года) положительных тенденций в их учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими в начале и середине учебного года.